Буду благодарна за финансовую помощь ⇐ Деньги в долг
Информация
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
Уважаемые получатели денег! Если вас просят предварительно перевести "небольшую сумму для проверки" , "оплатить комиссию" и т.п., значит, это мошенники. Не связывайтесь с ними, иначе лишь потеряете деньги. И пишите обо всех случаях мошенничества или попыток мошенничества на https://scammer.win, чтобы как можно меньше людей попадалось на их удочку
-
Автор темыYana.M.
- Всего сообщений: 1
Буду благодарна за финансовую помощь
Здравствуйте. Я студентка, живу одна, очевидно с долгами. Но суть моей просьбы не в долгах, а в небольшой финансовой помощи. Я живу в другом городе, а мой брат в нашем родном городе. Сейчас он переживает развод с женой, с которой знаком со школы и ему тяжело настолько, насколько я даже не могу представить. Сегодня он попросил меня приехать к нему и, я так понимаю, ему нужна моральная поддержка. Я не могу не приехать, так как знаю, какого это быть без поддержки близких. Я сама последний год ни к кому не обращалась за поддержкой, чтобы никто не переживал, поэтому я обязана поехать к брату, боясь, что он решит что-то с собой сделать. Билет туда и обратно стоит около 1500 рублей, не считая раннее такси до вокзала и деньги на проезд. Мне нужно оплатить рассрочку 5 числа, а уезжать нужно 6. Деньги с рассрочки я не могу взять, так как там и так очень маленькая сумма - 4к из 18к. Я уже выставила на продажу пару своих вещей, но не факт, что их купят до пятницы. Поэтому буду очень благодарна за финансовую помощь в размере 2000 рублей. Сбер: 2202 2006 2365 9255
-
- Всего сообщений: 734
Re: Буду благодарна за финансовую помощь